Сергей Решетов. МЦ «ЯРМАРКА МЕБЕЛИ». Широкий ассортимент мебели для современного интерьера

Современный ритм жизни диктует свои правила, поэтому сегодняшнему потребителю удобно совершать все необходимые покупки «здесь и сейчас», что и становится основной концепцией крупных компаний. О современной тенденции присутствия мебельных центров в составе крупнейших ТРК и необходимости такого подхода, журналу «Мой дом Воронеж» рассказал региональный директор компании «Ярмарка Мебели» Сергей Решетов.

М.Д.: Сколько лет существует мебельный центр «Ярмарка Мебели» на рынке Воронежа? Бренд является только воронежским, или также присутствует в других городах России?

С.Р.: В Воронеже первая «Ярмарка Мебели» появилась в 2010 году в новом на тот момент ТРК «Арена». Но мебельные центры активно развивающегося бренда «Ярмарка Мебели» расположены по всей России, например, в таких крупных городах как Белгород, Рязань, Москва, Саратов и Волгоград.

М.Д.: Сколько на сегодняшний день мебельных центров «Ярмарка Мебели» в Воронеже и планируется ли открытие новых?

С.Р.: На данный момент – их три, которые расположены в ТРК «Арена», ТЦ «Карусель» и ТРЦ «Максимир», что очень удобно для жителей всех районов города. Посетителю наших мебельных центров не требуется специально добираться в другой конец Воронежа, чтобы совершить покупку.

В будущем планируется открытие еще нескольких центров «Ярмарки Мебели». Уже имеются некоторые предложения по размещению, так как многие крупные ТРК желают видеть в своем центре мебельную концепцию, разместившуюся на достаточно больших площадях. Но что именно мы одобрим и в какие сроки – сейчас сказать трудно.

М.Д.: Каков концепт организации пространства мебельного центра «Ярмарка Мебели»? Какие бренды представлены в Воронеже?

С.Р.: Основные бренды, представленные в мебельных центрах – это федеральные сети мебельных салонов, как российских, так и зарубежных производителей. В ассортименте – все, что связано с мебелью – от стульев, столов и матрасов до мягкой и корпусной мебели.

Также на площадях мебельного центра присутствуют и дилеры мебельной продукции, а также местные воронежские производители. И поэтому сегмент мебели в «Ярмарке Мебели» значительно расширен – от вполне бюджетных предметов интерьера до элитной мебели.

М.Д.: Какие условия для арендаторов предлагает «Ярмарка Мебели»?

С.Р.: Естественно, по каждой площади предлагаются разные коммерческие условия, которые зависят от параметров арендуемой территории. Но сервис обслуживания площадей одинаков для всех арендаторов и включает все необходимые коммуникации, качественную охрану и клининг.

Мы не предоставляем только телефон и интернет. Арендатор должен самостоятельно подписать договор с провайдером, который ему наиболее подходит по тарифам и другим характеристикам (в нашем центре их несколько). А во всем остальном «Ярмарка Мебели» предлагает полный пакет услуг, который не предусматривает других платежей.

Дополнительные расходы могут быть только в том случае, если арендатор захочет самостоятельно провести рекламную компанию своей продукции. Мы, в свою очередь, обещаем это сделать быстрее и продуктивнее, так как сами сотрудничаем с весьма прибыльными рекламными носителями.

М.Д.: Что привлекает покупателей в мебельном центре «Ярмарка Мебели»?

С.Р.: В первую очередь – это количество выбора, так как если покупатель идет в какой-либо отдельно стоящий мебельный салон, то его ограничивает и представленный ассортимент, и финансовая составляющая. А здесь же - раздолье для каждого покупателя. Большие площади позволяют размещать разнообразные салоны мебели в пределах одного центра (в среднем – 70 производителей в каждом), а также всегда есть возможность выбора из наиболее приемлемого сегмента мебельной продукции.

Во вторую очередь – большую посещаемость «Ярмарка Мебели» получает из-за того, что мебельные центры размещаются в крупных ТРК города. Этот факт предоставляет возможность провести время комфортабельно и с пользой – оставить детей на игровой площадке, посмотреть фильм, перекусить всей семьей и приобрести все необходимое в одном месте. Покупателям не нужно выделять время на посещение отдельных мебельных салонов, если они могут совершить все необходимые покупки в одном месте.

Конечно – отдельно стоящие магазины имеют более целевую аудиторию, но в торговые центры приходит больше людей, каждый из которых является потенциальным покупателем. Мы не принципиально выбираем крупные ТРК для расположения мебельных центров, но практика показывает, что такой подход наиболее успешен.

М.Д.: Проводит ли мебельный центр «Ярмарка Мебели» какие-либо мероприятия для своих покупателей?

С.Р.: Как минимум – два раза в год мы проводим для покупателей всевозможные акции, чем мотивируем их. Подарками являются различные предметы интерьера – от мягчайшего пледа до бытовой техники. Такие акции проводятся в совместной рекламной кампании с магазином Media Markt.

При участии в таком мероприятии, покупатель получает не только подарки от мебельных магазинов, но и различную технику для дома. Для арендаторов не так часто, но проводятся мастер-классы для подготовки продавцов, встречи с успешными дизайнерами.

М.Д.: Расположены ли в мебельных центрах «Ярмарка Мебели» в Воронеже салоны, предлагающие уникальные предметы интерьера?

С.Р.: Конечно, в мебельном центре есть такой сегмент продукции, однако он не настолько широк, как ассортимент потокового производства. Например, среди представленных магазинов можно встретить производителей ротанговой мебели, представителей мебели с национальным колоритом, мебель на заказ, которая выполняется посредством ручной обработки.

Также в ассортименте можно встретить различные предметы для оформления интерьера, но это только малая часть из всего, что есть. «Ярмарка Мебели» работает с уклоном только на продажу продукции мебельной индустрии.

Беседовала Виолетта Ненахова

Автор публикации

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля