Жюри Премии «Дизайнер года 2019»: Оксана Кашенко

Оксана Кашенко - главный редактор интерьерного онлайн-издания roomble.com, эксперт интерьерного рынка, лектор, блогер.

М.Д.: Расскажите о своем пути в интерьерной журналистике. Мы знаем, что вы получили диплом дизайнера. Как это помогает вам в работе?

О.К.: Я начала работать в интерьерной журналистике случайно, когда знакомые предложили работу, зная, что у меня есть художественное и журналистское образование. После того, как начала писать про мебель для одного известного издания, поняла, что у меня недостаточно знаний в области дизайна интерьеров, и окончила курсы при Художественном Училище Памяти 1905 года, те, на которых обучалась известный российский дизайнер Анна Муравина — на тот момент это было самое качественное дизайнерское образование в Москве.

Все начиналось с написания новостей, заметок, статей, потом — поездки на международные выставки и предложение занять должность главного редактора в журнале SALON-interior.

М.Д.: Вы точно знаете, как сделать так, чтобы работу дизайнера заметили. Расскажите о современном позиционировании дизайна и интерьера в соцсетях.

О.К.: В первую очередь нужно делать очень качественные визуализации и фотографии — не жалеть денег ни на то, ни на другое. В этом и есть весь секрет. Тем, кто занимается визуализацией, я всегда советую окончить курсы интерьерной фотографии, потому что только тогда вы будете делать прекрасные визуализации именно с тех ракурсов, которые правильно воспринимаются читателем.

М.Д: Что бы вы посоветовали дизайнерам и компаниям в сфере отделки и ремонта для продвижения себя в глянце в современных реалиях? На что им нужно обратить внимание?

О.К.: Самый важный совет — распределять пиар-усилия по различным каналам, так как в диджитале 1+1=4, а не 2. Сегодня многие ограничиваются публикациями и таргетингом в Инстаграм, однако этого мало.

В данном случае нужно привлекать больше площадок, публиковаться на разных сайтах (включая свой собственный), в печатных изданиях – тогда программа продвижения будет работать на вас.

М.Д.: Какие из современных трендов в дизайне импонируют вам и почему?

О.К.: У меня есть 2 любимых тренда. Первый — появление интерьеров, созданных не на показ, а «для себя». Считаю, что это самое важное, что произошло в дизайне интерьера для людей, выросших на постсоветском пространстве.

Второй — появление цвета. Люди перестали бояться таких интерьеров. Там, где есть цвет — есть жизнь, энергия, позитив, здоровье, мечта, вера, надежда и любовь.

М.Д.: Вы согласились войти в состав жюри конкурса «Дизайнер года 2019» в Черноземье. По каким критериям будете оценивать конкурсантов?

О.К.: Креатив, идея и реализация — это самые важные критерии оценки, по которым ведется смотр конкурсных проектов, и я буду их придерживаться.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять