Оформление интерьера на выставке HOMI MILANO 2016

Италия во всем мире признана страной новых тенденций и трендов в одежде, в мебели, в аксессуарах, а Милан негласно признан столицей моды. Именно потому большинство крупных выставок проходит именно в Милане. Так, с 16 по 19 сентября здесь прошла ежегодная выставка HOMI MILANO, посвященная обстановке личного пространства и оформлению жизненного стиля.

Выставка HOMI MILANO – это большой проект, девиз которого: «Жить вместе, чтобы быть героями новой истории сегодня и завтра». Проводится 2 раза в год. Осеннюю выставку посетили дизайнеры салона «Мебель Италии» и поделились с редакцией «Мой дом Воронеж» последними тенденциями в оформлении жизненного пространства.

Сентябрьская выставка посвящена предстоящим праздникам – Новому году и Рождеству. Фабрики представили свои идеи по украшению праздничных столов, елок и всего дома. Обычно домашний интерьер оформлен в пастельных тонах, но при этом он может быть дополнен яркими акцентами. На выставке в той или иной степени в декорировании интерьера использовались красный (традиционный цвет новогодних праздников), темно-синий, зеленый, оранжевый цвета. В этом году зеленый, как дополнительный цвет, дизайнеры расценивают как новинку. Сочетание золота с насыщенным синим очень красиво обыгрывалось у многих фабрик, участвующих в выставке.

Выставка занимает 10 павильонов огромного выставочного центра RHO Fiera Milano. И охватывает всю палитру возможностей украшения интерьера. На выставке были представлены аксессуары, посуда, фарфор, текстиль, свет, свечи и прочие мелочи, из которых строится личное пространство. Оформление интерьера – это настолько индивидуальный вопрос, что сложно навязывать какие-либо тренды. Тем не менее, многие дизайнерские фабрики (немецкая фабрика Tom’s Drag и итальянская Zampiva) перешли на более сдержанные цвета в своих коллекциях. Но этот переход, по словам их владельцев, не попытка навязать что-то новое, а именно желание подстроиться под запросы покупателей.

Мебели на этой выставке было представлено немного. В основном – прованс и экостиль, которому присущи элементы из цельного массива, показывающие структуру дерева, его цвет, сочетание массива и металла. Также на выставке было много состаренных элементов интерьера, старых вещей, в которые «вдохнули» новую жизнь. Так, например, из багажника половины старого автомобиля сделали бар, а на месте прежнего сидения поместили диван для отдыха.

Подводя итоги, можно сказать, что выставка HOMI MILANO – это результат многогранности человеческого понимания дома как места, куда хочется возвращаться после работы. Каждый человек – индивидуальность, со своими потребностями и желаниями. Для одних – важен яркий огонь свечи, для других – рамки и фото, отражающие лучшие воспоминания, для третьих – экокамин и декоративные поленья рядом. Все это мелочи, но именно они заполняют наше пространство, без них любой дом кажется пустым. Благодаря выставке HOMI MILANO у фабрик есть возможность показать себя, предложить сотни концепций по оформлению интерьера.

Виктория Лисовская,
заместитель директора Салона
«Мебель Италии»

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля