«Идеальный пол» в гостях у фабрики Amorim, производящей пробковое напольное покрытие

На стене в моем кабинете висит карта мира, украшенная разноцветными флажками: Белоруссия, Польша, Германия, Литва, Швейцария, Бельгия, Швеция, Португалия. Здесь расположены производства наших основных поставщиков. В каждом флажке - география, история, политика, бизнес и простая человеческая дружба слились воедино...

Три года назад в Португалии, на мысе Синтра (самая западная точка Европы) я думала о том, что для многих эта удивительная страна стала символом отважных мореплавателей и покорителей земель. Я же открыла для себя Португалию, как главного поставщика уникального продукта - натуральной пробки.

История повторяется. В этом году португальский завод пригласил четыре амбассадора из нескольких российских городов, для того, чтобы узнать какие дизайнерские решения актуальны и востребованы на рынке, так как в будущем году фабрика Amorim собирается выпустить пробковое напольное покрытие с фотопечатью.

Amorim позвала нас в гости для того, чтобы наглядно рассказать о себе и о своих возможностях, обозначить планы дальнейшего развития и в рамках дискуссии сформировать актуальную продукцию для рынка России.

Ответственно и волнительно, что эту миссию доверили мне, как представителю компании «Идеальный пол». В Порту нас сопровождал Jose Leandro – менеджер, ответственный за рынок в России.

Использование пробки в Португалии

Для меня португальский дуб стал своеобразным символом страны. Пробку здесь используют во всем: утепляют дома, настилают полы, шьют одежду, закупоривают бутылки, применяют при строительстве космических кораблей. У каждого дерева есть свой порядковый номер, свой сертификат, оно передается по наследству, как капитал.

Урожай снимают 1 раз в 25 лет вручную. Производство практически безотходное. Все виды фракций используются в технической сфере, интерьерных решениях, текстильной промышленности.

Пробковый пол — идеален для России

Очень подробно, с огромным интересом к России о своем продукте рассказывал Antonio Rios de Amorim, президент концерна, представитель фамилии Amorim, чья история построения бизнеса пробки идет с 1870 года. Пригласив нас на обед в родовое гнездо Amorim, где стены украшают старинные картины и фотографии известных людей, побывавших в этом месте (королева Елизавета II, Фидель Кастро и другие), Antonio Rios de Amorim подчеркнул, что пробковое напольное покрытие идеально для России в связи с ее климатическими особенностями. Сезонное влияние влажности, перепад температур - все это легко и безболезненно выдерживает пробка.

Я поделилась своим опытом работы с этим покрытием. Точно знаю, что клиенты, купившие однажды этот материал, меняя жилье, не изменяют своему выбору пола. Если раньше бытовало мнение, что пробка - это скучно в плане дизайна, то теперь от широты выбора разбегаются глаза.

Побывав на заводах по производству настенной пробки, клеевых покрытий, замковой и принтованных коллекций, я своими глазами увидела как рождается этот продукт, с какой любовью и кропотливым трудом закладываются основы будущего рынка напольных покрытий, который стремится к экологичности и натуральности.

Маргарита Масленникова,
руководитель компании
«Идеальный пол»

Автор публикации

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля